Тип судна: Несамоходный понтон
Заказчик: ЗАО «Белфрахт»
Проектные работы: Разработка техно-рабочего проекта несамоходного понтона в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра Судоходства для района плавания «М-СП» 3,5.

 

 


Назначение судна:
Перевозка колесной и гусеничной техники: грузовых автомобилей, экскаватора, трубоукладчика, а также перевозка до 100 тонн гомогенного груза.

Возможна установка экскаватора для производства дноуглубительных работ и работ по очистке водоемов.

Символ класса  «М-СП» 3,5
Длина наибольшая, м 21,71
Ширина наибольшая, м 8,62
Высота борта, м 1,80
Осадка, м 1,30
Водоизмещение, т 197,6

 

Нашей компанией разработан техно-рабочий проект несамоходного понтона в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра Судоходства для района плавания «М-СП» 3,5


  1. Статус проекта. 
    Техно-рабочий проект судна н/с Понтон пр.901510 одобрен Российским Речным Регистром Судоходства.
  2. Краткое описание судна: 
    Судно представляет собой несамоходный однопалубный понтон с упрощенными обводами корпуса без бака и юта, палуба предназначена для размещения колесной и гусеничной техники.
    Для заезда колесной и гусеничной техники в корме на судне установлены две съемные аппарели.
    Для удерживания судна на месте при проведении дноуглубительных работ и работ по очистке водоемов на судне в корме по ЛБ и ПрБ установлены две съемные закольные сваи.
    Подъем и опускание аппарелей и закольных свай осуществляется ручными грузовыми лебедками, установленными на настиле верхней палубы по ЛБ и ПрБ, при помощи тросовой проводки через систему полиспаста, роульсов, блоков и канифас-блоков.
    В корпусе судна по ДП в районе 23шп. имеется вертикальная шахта для размещения техники с буровым оборудованием.
    Корпус судна разделен продольными и поперечными переборками на сухие и балластные отсеки.
    На судне установлены грузовые рымы для возможности его подъема и перевозки морем.