Судно представляет собой несамоходный однопалубный понтон с упрощенными обводами корпуса без бака и юта, палуба предназначена для размещения колесной и гусеничной техники.
Для заезда колесной и гусеничной техники в корме на судне установлены две съемные аппарели.
Для удерживания судна на месте при проведении дноуглубительных работ и работ по очистке водоемов на судне в корме по ЛБ и ПрБ установлены две съемные закольные сваи.
Подъем и опускание аппарелей и закольных свай осуществляется ручными грузовыми лебедками, установленными на настиле верхней палубы по ЛБ и ПрБ, при помощи тросовой проводки через систему полиспаста, роульсов, блоков и канифас-блоков.
В корпусе судна по ДП в районе 23шп. имеется вертикальная шахта для размещения техники с буровым оборудованием.
Корпус судна разделен продольными и поперечными переборками на сухие и балластные отсеки.
На судне установлены грузовые рымы для возможности его подъема и перевозки морем.
Техно-рабочий проект судна н/с Понтон пр.901510 одобрен Российским Речным Регистром Судоходства.